Упаковка товара для WB и Ozоn: основные правила

23
Ноября 2022
Упаковка для WB и Ozоn: основные правила

Продажи на маркетплейсах набирают популярность среди начинающих, опытных предпринимателей. Важная задача каждого продавца — правильно упаковать продукцию.

Разберемся, какие есть требования к упаковке товара на Wildbеrries и Оzon.

Упаковка для маркетплейсов: общие правила

Для Wildbеrries, Оzon, других торговых площадок товары должны быть упакованы в прочную и надежную индивидуальную упаковку, которая:

  • без повреждений;
  • промаркирована, имеет этикетку с информацией о том, что находится внутри;
  • обеспечивает сохранность товарного вида продукции при транспортировке.

Любой товар, представленный на маркетплейсах, перемещается от поставщика к покупателю. Сначала его отправляют на склад, затем в сортировочный центр, курьерскую службу. Поэтому задача упаковки заключается не только в сохранении заказа в первозданном виде, но в ограничении доступа к нему посторонним лицам.

Требования к упаковке товара на WB

«Вайлдберриз» отличается строгими требованиями к упаковочным материалам продаваемых товаров. Если заводская коробка обеспечивает изделию надежную защиту от повреждений, прочих негативных факторов, то можно обойтись без дополнительной тары.

В противном случае, необходимо подумать о наличии доп упаковки.

Плотность упаковки подбирают в зависимости от вида содержимого. Например, для текстильной продукции плотность должна быть не ниже 25 микрон, для бутылок с различными жидкостями — не ниже 100 микрон.

Среди других требований к упаковочной таре на Wildberries выделяют:

  • наличие специальных наполнителей, если размер бокса превышает размер содержимого;
  • защита хрупких предметов пенопластом;
  • наличие на полиэтиленовом пакете зип-застежки, на стыках коробки — скотча, стикеров.

Упаковка должна быть плотно закрыта. Содержимое внутри аккуратно сложено.

Помните, если тара имеет ненадлежащий вид, груз не примут на склад.

Важное значение имеет правильная основная маркировка, включающая сведения о:

  • наименовании изделия;
  • стране производства;
  • юр адресе производителя или поставщика;
  • габаритах, составе;
  • дате изготовления, номере партии;
  • гарантийном сроке.

Также маркировочная наклейка должна содержать информацию о знаке обращения товара на рынке ЕАС.

Дополнительная маркировка состоит из уникального штрихкода, бирки с артикулом изделия.

Ознакомиться с полным перечнем правил, предъявляемых к упаковочным материалам, можно на сайте после регистрации личного кабинета продавца.

Требования к упаковке товара на Оzon

Если решили продавать свою продукцию на «Озон», придерживайтесь следующей инструкции:

  • вес одного изделия — не более 25 кг, для крупногабаритных предметов — не более 160 кг;
  • длина одного отправления до 180 см и ширина до 80 см, для крупногабаритных заказов — длина до 250 см и ширина до 200 см;
  • цвет тары любой кроме черного;
  • герметичная крышка для товаров с жидкой консистенцией;
  • наличие воздушно-пузырчатой пленки и стикера с пометкой «Не бросать» для хрупких изделий.

Упаковка должна быть промаркирована наклейкой, размер которой не превышает 12 см в длину, 7,5 см в ширину.

Этикетку печатают на непрозрачной матовой или полуглянцевой бумаге. Информация должна хорошо читаться.

Как и в случае с WB, на маркировочном стикере нужно отобразить сведения об изделии — наименование, производитель, номер партии, дата изготовления.

Ознакомиться с более подробными требованиями к упаковочной таре можно также на сайте маркетплейса после регистрации личного кабинета.

Как избежать ошибок?

При нарушении правил, действующих на той или иной интернет-площадке, продавец получает штраф и выплачивает дополнительные комиссии. Неправильно упакованный товар попадает в категорию неопознанных объектов и возвращается обратно поставщику. Все это — убытки для предпринимателя.

Если вы только начинаете продажи на маркетплейсе, и не обладаете должным опытом для ведения бизнеса без ошибок, оптимальным вариантом будет воспользоваться услугами 3PL Logistic в Минске.

Принцип сотрудничества следующий: вы занимаетесь поставками продукции и заполнением карточек на страницах торговой площадки, оператор берет на себя решение остальных задач.

Услуги фулфилмента для «Озон» и «Вайлдберриз» включают:

  • приемку товаров;
  • обеспечение должных условий хранения;
  • упаковку и маркировку согласно правилам маркетплейсов;
  • доставку заказов покупателям и в пункты выдачи.

Так вы избавляете себя от рутиной работы, экономите время и можете полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса.

Фулфилмент-операторы предлагают полный или частичный аутсорсинг. Клиент имеет возможность выбрать одну услугу или несколько в зависимости от своих потребностей, бюджета.

Это отличный способ зарабатывать с продаж на маркетплейсах без финансовых потерь

Читайте также:
09.06.2024
Оптимизация ранжирования товаров на Ozon: пошаговый план для продавцов
Читать подробнее
24.05.2024
Ранжирование карточки на «Вайлдберриз»: что влияет, как подняться в поиске и схемы…
Читать подробнее
29.04.2024
Как упаковывать товар для «Вайлдберриз»
Читать подробнее
29.04.2024
Как получить знак отличия на «Вайлдберриз»
Читать подробнее
12.04.2024
Маркировка «Честный знак» на «Вайлдберриз»
Читать подробнее
23.03.2024
Правила продаж на «Вайлдберриз» без штрафов
Читать подробнее
2023