За что Ozon и Wildberries могут штрафовать поставщиков?

05
Мая 2022
Требования к поставщикам на Озон и Вайлдберриз

Рассказываем что может послужить основанием для штрафных санкций на примере магазинов Ozon и Wildberries.

  • МАРКИРОВКА НЕ ПО ПРАВИЛАМ МАРКЕТПЛЕЙСА

Если информация с этикетки товара не соответствует данным из системы или маркировка товара для маркетплейса была сделана с нарушениями, то в случае привлечения интернет-магазина к ответственности, производитель должен компенсировать ущерб и заплатить штраф в размере от 100 до 150 тысяч рублей за каждый товар.

  • НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Поставщик товара несет за него ответственность. Если покупатели жалуются на низкое качество или причинение вреда здоровью, то торговая площадка принимает меры. Маркетплейс выставит штраф за нарушение условий договора и потребует возместить убытки покупателю. 

Если продукция поставщика причинила тяжкий вред здоровью потребителя, то предприниматель понесет уголовную ответственность.

  • НЕПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

В договоре не всегда оговаривается ответственность за неверно оформленные документы. Но маркетплейс может взыскать с поставщика штраф, если докажет, что это действие нанесло ущерб организации.

  • РЕКЛАМА НА ТОВАРЕ

На карточках товара не должно быть каких-либо рекламных знаков, например, со ссылкой на магазин, потому что это считается нарушением условий договора между предпринимателем и торговой платформой. За это может быть штраф или другие санкции, например, блокировка личного кабинета.

Любой маркетплейс хочет иметь положительную репутацию, радовать клиентов и получать стабильную прибыль. Поэтому он выдвигает серьезные требования, чтобы обезопасить свою площадку от некачественного товара и недобросовестных производителей. 

Поэтому мы рекомендуем тщательно подготовиться, прежде чем начать работу с торговыми площадками. Вы можете наладить процессы сами или передать эти функции фулфилмент-оператору с ежедневным опытом в этой сфере. Наши сотрудники займутся приемом и хранением товара, маркировкой продукции, быстро доставят товар на склад, проверят его комплектацию, предоставят все необходимые документы и решат вопросы с обменом и возвратом товара. Естественно, работая с вашим товаром, мы несем за него ответственность.

Читайте также:
09.06.2024
Оптимизация ранжирования товаров на Ozon: пошаговый план для продавцов
Читать подробнее
24.05.2024
Ранжирование карточки на «Вайлдберриз»: что влияет, как подняться в поиске и схемы…
Читать подробнее
29.04.2024
Как упаковывать товар для «Вайлдберриз»
Читать подробнее
29.04.2024
Как получить знак отличия на «Вайлдберриз»
Читать подробнее
12.04.2024
Маркировка «Честный знак» на «Вайлдберриз»
Читать подробнее
23.03.2024
Правила продаж на «Вайлдберриз» без штрафов
Читать подробнее
2023